О Барухах редко говорят. О них даже мало кто слыхал, в отличие от постоянно находящихся на слуху семейств Рокфеллеров и Ротшильдов. Однако в негласной табели о рангах тайных воротил всемирной экономики и кукловодов геополитики, Барухи стоят гораздо выше, нежели Рокфеллеры и Ротшильды, не говоря уже о мелких сошках, вроде миллиардеров-скороспелок Билла Гейтса или Марка Цукерберга. По мнению некоторых исследователей, таких как, например, академик Фурсов А. И., финансовое состояние могущественных Барухов имеет историю длиною почти в тысячу лет - а может быть и дольше. Итак, вниманию пытливого ума читателя предлагается статья о Бернарде Барухе - одном из вынужденных "засветиться" истинных, как считается, властелинов сего мира. Читайте о роли супер-олигарха в определении судеб человечества в период между 1920 - 1960 г. г.

Источниками нижеследующей информации нам послужили сайт Теополитика.ру и некоторые другие интернет-издания:


Бернард Барух, 1920 год
Советник президента Дж. Ф. Кеннеди, Артур М. Шлезингер, презентует Бернарда Баруха в числе тех (А. Хаммер, А. Гарриман), кто были приглашены Лениным "для эксплуатации и разработки природных богатств России" согласно Декрету о концессиях от 1920г.(Шлезингер-младший А.М. "Циклы американской истории", 1992г., стр. 181). Декрет был подписан в ноябре 1920 года, когда "Русская армия" генерала Врангеля грузилась в Новороссийске для отплытия в Турцию.

В 1929 году к другу СССР Бернарду Баруху приезжает его друг, английский консерватор Уинстон Черчилль – большой "демократ", враг СССР и член комитета Олимпийцев МЗО, один из "НИХ", связанный с глобальной наркоторговлей ("Nova Scotia Project"). (См.: Колеман Дж., указ соч., стр. 176). Бывший британский военно-морской министр в этот период страстно увлечён европейским фашизмом. Официально Черчилль должен совершить турне с лекциями на тему "Судьба народов, говорящих на английском языке" (улучшить своё материальное положение), неофициально же Бернард Барух берёт его 24 октября 1929 года (день крушения нью-йоркской биржи - прим. редактора) на биржу на Уолл-стрит, чтобы наглядно продемонстрировать, как "ОНИ" сильны и могут вызывать всемирные кризисы, способные взорвать глобальную экономику.

Паника на нью-йоркской бирже фактически означала приход к власти Гитлера, европейскую войну и очередной визит американцев в Старый Свет, ослабленный кризисами и резнёй социалистов всех стран.


1929 год, толпа у здания нью-йоркской
биржи обсуждает её крах. Сам Барух
ещё за год до обвала нью-йоркской биржи
прекратил играть на фондовом рынке,
продал все свои акции и купил вместо
них облигации правительства США,
таким образом обеспечив себе 100
-процентное сохранение своих
капиталов от обесценивания. Что это
было - гениальное предвидение
или нечто другое?

Скорее всего и тогда в 1929 году, и теперь, не было никаких объективных кризисов капиталистической системы, как нет уже по сути и самой системы. Зато есть воля субъектов, извлекающих сверхприбыль из паники и безостановочного печатания долларов.

Советский историк и дипломат В. Г. Трухановский сухо отмечает: "Летом 1932 г. он (Черчилль- указ. автора) посетил Нидерланды и Германию, где развёртывались битвы, принесшие славу Джону Черчиллю" (Трухановский В. Г. "Уинстон Черчилль. Политическая биография", 1968г., стр. 259).

Между тем Барух, Черчилль и другие влиятельные лица были участниками игры по созданию, укреплению и сталкиванию двух тоталитарных режимов Гитлера и Сталина. Поездка в Германию такого опытного политика, как Черчилль, не могла не быть легендированной, как не могла и быть невидимой для агентов спецслужб. Следовательно, американцы и лично Барух должны были быть осведомлены об истинных целях вояжа фашиствующего британского еврея Черчилля в период отмены репараций и выборов в рейхстаг.

Весьма любопытную информацию мы находим в книге Эрнста Ханфштангля "Мой друг Адольф, мой враг Гитлер. Воспоминания личного пресс-секретаря" (1994г.). Автор закончил Гарвардский университет (в Гарвардском клубе с ним состоял Ф. Рузвельт), возглавил семейную американо-германскую фирму, вернулся в Германию в 1922 г., а позже стал "пиар"-агентом Гитлера, и даже ввёл в нацистский ритуал приветствие гарвардских регбистов. Так вот он утверждает, что сначала сын Черчилля, буйный Рендольф, сопровождал Гитлера во время его знаменитых предвыборных полётов "Гитлер над Германией", выстроенных по англосаксонским и голливудским предвыборным пиар-технологиям. Потом и сам Черчилль захотел встретиться с Гитлером в отеле "Кайзерхоф". Ему хотелось упрекнуть Гитлера за антисемитские взгляды в довольно парадоксальной форме: "Передайте своему боссу от меня, что антисемитизм может дать хороший толчок в начале, но в качестве лозунга он не подойдёт". (стр. 227). Гитлер не захотел встречаться с Черчиллем, но зато порвал с "левым" Г. Штрассером, сманив к себе национал-большевика Геббельса.

Ханфштангль припоминает как даже генерал британских либералов Ллойд- Джордж был благожелательно настроен к фюреру. Он передал в Берлин свою фотографию, подписанную так: "Канцлеру Гитлеру, в восхищении его смелостью, решимостью и лидерскими качествами". (стр. 260) Влиятельные западные дельцы всерьёз обсуждали с нацистами планы по закупке английских самолётов, что прямо противоречило условиям Версальского договора.

Закончим с Гитлером простеньким анализом. Интересный получается расклад. После отъезда Черчилля в ноябре нацисты теряют два миллиона голосов на выборах; Гинденбург (рейхспрезидент Германии - прим. редактора) поначалу отказывается назначить Гитлера рейхсканцлером, но уже в январе 1933 года Гитлер приведён к присяге, как этот самый рейхсканцлер Германии; в феврале они поджигают рейхстаг и берут под столь милый Баруху полный КОНТРОЛЬ всю страну.

Едва СССР и США в 1933г. установили в полной мере дипломатические отношения, Бернард Барух и Генри Моргентау встречают в Америке уже "полпредов России": Меира Финкельштейна, (он же Макс Валлах, он же Максим Литвинов) и Евгения Розенгольца, чтобы выработать совместную с "американскими" представителями линию действия. Из сообщника Сталина по ограблению тифлисского Государственного банка в 1907 году, Литвинов становится министром иностранных дел СССР, а в 1933 году бывшего налётчика и террориста делают председателем Лиги Наций. Напомню, что именно посланник большевиков в Лондоне Литвинов писал в декабре 1917 года рекомендательное письмо британскому дипломату и разведчику Р.Г.Брюсу Локкарту рекомендательное письмо к Троцкому: "...Я считаю его пребывание в России полезным с точки зрения наших интересов". (Локкарт Роберт Брюс "История изнутри. Мемуары британского агента", 1991г., стр. 187). В мемуарах Литвинова, изданных посмертно, говорится о том, что после его отставки советская внешняя политика не изменилась ни на йоту. Это при том, что сменивший его на этом посту Молотов говорил, что Литвинов превратил МИД СССР в "синагогу". Американские партнёры умели отличать стратегию от тактики и, когда это было надо, играли в поддавки. Если бы было бы иначе, то не возникло бы государство Израиль - плод этой "совместной линии действия": "Они" минус царь, кайзер и султан, плюс Ленин, Гитлер и Сталин.

Когда могущественные кланы Военно-промышленного Комплекса (ВПК) обеих систем начали гонку вооружений, приносившую им баснословные прибыли и могущество, банкир Барух предложил "план" по всеобщему сокращению вооружений, которое должно было начаться с установления чего? Правильно - КОНТРОЛЯ над использованием атомной энергии. Правда всё дело в том, что в самих США именно друг большевиков Барух и контролировал производство этой самой атомной бомбы под девизом "Мы должны идти вперёд с атомной бомбой в одной руке и крестом в другой". Французский физик-ядерщик Фредерик Жолио-Кюри вспоминал: " Когда я был в Америке, известный банкир Барух, представитель Соединённых Штатов в Комиссии Организации Объединённых Нации по атомной энергии, предложил мне переехать на работу в США. Он обещал мне золотые горы при условии… впрочем, вы понимаете, что это было за условие! Я отказался, конечно. Но мне "отомстили"". (Цит. по: Кисилёв К.В. "Записки советского дипломата" 1974г., стр. 252). Когда его дочь Ирен, возглавлявшая кафедру физики в Сорбонне, в следующий раз посетила США по приглашению Комитета помощи эмигрантам-антифашистам, она была посажена в тюрьму на знаменитом острове слёз, Эллис Айленд. В 1950 г. правительство Жоржа Бидо под нажимом американцев освободило Ф. Жолио-Кюри от руководства Комиссариатом по атомной энергии.


Уинстон Черчилль и Бернард Барух разговаривают
в машине перед домом Баруха
14 апреля 1961 года

Всё это выглядит тем более странно, если учесть, чем Барух и компания помогали СССР. Помогали создавать тот самый "непобедимый и легендарный" ВПК: западные технологии, финансирование и всё такое прочее, в период, когда о Гитлере никто и не слыхал. "Одними из первых заводов, построенных в России в 1920-1930 годах, были "тракторные" заводы в городах Волгоград, Харьков и Челябинск,- указывает Р. Эпперсон. - Все три были построены американскими компаниями, а Волгоградский – восемьюдесятью американскими фирмами".( Эпперсон Р. "Невидимая рука. Взгляд на историю как на заговор" 2003г., стр. 332). Эти так называемые заводы двойного назначения кроме тракторов для крестьян, стали производить танки, бронетранспортёры, самоходки, ракетные установки, бомбардировщики и прочее вооружение. Необходимые для армии автомобили производились на двух главных заводах: Горьковском и имени Лихачёва. Первый был построен на субсидию Генри Форда в 1930-х годах. Сегодня уже начали говорить, что стальной германский меч ковался в СССР. В СССР было два сталеплавильных завода – в Магнитогорске и Кузнецке. Оба эти завода были построены американскими компаниями "Артур Дж. Мак-Кей энд ко" и "Фрейн Энджиниринг компании оф Чикаго" (Эпперсон, там же, стр. 333)

Нынешнему поколению, как считает господствующая хунта, незачем всё это знать. Пусть смотрят "добрые", но лживые советские фильмы про революционеров, чекистов, разведчиков, свинарок и пастухов, про счастливых колхозников и злых врагов советского народа.

1 коммент.
  1. Анонимный 16 марта 2023 г. в 15:14  

    Мир Вам. Благодарю.